Прием, проживание и размещение граждан в Отеле осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 года.

                        Правила проживания  в Апартаментах «Арго»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ.

1.1. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся услугами отеля, включая услуги по проживанию.
1.2. Под понятием «Посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.4. Под понятием «Не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение Гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха Гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство других гостей и обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.6. Отель предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.7. Расчетный час в отеле – 12.00 по местному времени. Время заезда в отель 14.00 по местному времени.
1.8. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (дипломатический или служебный), удостоверение личности моряка, национальный паспорт иностранца или документ, который его заменяет,  виза на право пребывания в РФ (если другое не предусмотрено действующими двухсторонними соглашениями РФ), свидетельство о рождении несовершеннолетних не достигших 16 лет, для военных – личное удостоверение или военный билет.
1.9. Запрещается изымание паспортов, или документов, которые их заменяют, под залог у граждан, которые поселяются в отеле.

2. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ.

2.1. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.2. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему выдается ключ от номера.
2.3. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено, только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
2.4. При выезде из отеля Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения гостевого дома, если администратором было выявлена порча имущества – Гостю выставляется счет и он оплачивает возмещение за причиненный ущерб отелю.
2.5. При размещении в отеле детей в возрасте до 5-х лет (включительно) без предоставления дополнительного места оплата не взимается. Возможно размещение детей с 6-ти лет с родителями в одном номере с предоставлением дополнительного места с оплатой согласно прейскуранта. Детская кроватка  для детей до 3 лет предоставляется согласно прейскуранта.
2.6. 

- Размещение гостей в Отеле  до 14.00 является дополнительной услугой и предоставляется в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. За ранний заезд в период с 00.00 ночи  до 06.00 утра взимается  оплата в размере 50%  от стоимости проживания за 1 расчётные сутки, согласно опубликованному тарифу, который действует на момент предоставления услуги, если иное не предусмотрено договорными отношениями между отелем  и заказчиком/Гостем.
- При проживании в Отеле  не менее суток (24 часа) , взимается  оплата за полные сутки независимо от фактического времени выезда.
- Выезд после 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется  в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. При выезде после расчётного времени в период до 20.00 вечера  взимается оплата в размере 50% цены проживания за 1 расчётные сутки, после 20.00 вечера  – взимается оплата в размере 100% цены проживания за 1 расчётные сутки.

2.7. Отель оставляет за собой право сделать несколько телефонных звонков для выяснения возможных изменений в бронировании с Вашей стороны.
2.8. Условия аннуляции бронирования  согласно «Правил внесения изменений  и   условия аннуляции   бронирования в Апартаментах «Арго» для клиентов  отеля:
- аннуляция  без наложения штрафных санкций возможна за 14 дней  до даты заезда;
- в случае не заезда или аннуляции бронирования менее чем за 1 сутки до заезда взимается штраф в размере стоимости первых суток проживания (размер предоплаты согласно выставленного счета на размещение в отеле при бронировании).

3. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ В ОТЕЛЕ:

3.1. Лица, проживающие в Отеле, обязаны:
- в период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал;
- cвоевременно оплачивать счет за оказанные услуги;
- беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать отелю ущерб в соответствие с действующим законодательством;
- при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в отеле (ст. 33 ФЗ №52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 г.);
- придерживаться установленных администрацией отеля Правил проживания;
- придерживаться правил пожарной безопасности по всей территории отеля;
- при выходе из номера закрывать окна, водопроводные краны, выключать свет и электроприборы;
- при выезде из отеля сделать полный расчёт за проживание и предоставленные дополнительные услуги;
- в соответствии с федеральным законом от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", вступившим в силу 01.08.2014 г., курить в помещениях отеля и номерах запрещено. В случае обнаружения факта курения в номере или других помещениях отеля гость обязан компенсировать 10 000 руб. - расходы отеля по специальной очистке, за озонирование номера и период простоя номера на время указанных мероприятий;
- в период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
3.2. Гостям проживающим в отеле запрещается:
- вносить и хранить в номерах вещества, материалы или  вещи, небезопасные для жизни и  здоровья людей;
- пользоваться электронагревательными приборами, которые не принадлежат к комплектации номера;
- оставлять в номерах посторонних на период своего отсутствия без предупреждения администрации отеля;
- передавать другим лицам свой ключ от номера;
- курить в  помещениях и гостевых номерах отеля. В случае выявления фактов курения в помещениях и гостевых номерах Гость или посетитель отеля обязан возместить стоимость по очистке и озонированию помещения в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей;
- ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии»;
- хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий и свечей;
- находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
3.3. Если гости  желают пригласить в номер посторонних лиц, не проживающих в отеле, они должны зарегистрировать их в службе приёма и размещения отеля, в журнале установленной формы.
3.4. Гость при обнаружении недостатков или несоответствии  оказываемых услуг имеет право требовать:
- устранение недостатков без оплаты в установленный срок;
Отель должен принять меры по устранению недостатков оказываемой услуги с момента предъявления гостем соответствующего требования.
Гость имеет право разорвать договор об оказании услуг отеля в соответствии с действующим законодательством, требовать полного возврата денежных средств, если отель в установленный срок не устранил  недостатки.
Деньги, оплаченные гостем за услуги, которые не были оказаны, возвращаются на протяжении 7(семи) банковских дней с момента достижения  договоренности на основе документов, которые подтверждают составление и расторжение договора  об оказании услуг.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ.

 4.1. Администрация отеля обязана:
- обеспечить гостю возможность ознакомления с Правилами проживания и внутреннего распорядка, установленными в отеле и соблюдение которых обязательно;
- информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты в соответствии с утверждённым прейскурантом;
- обеспечивать гостям, проживающим в отеле уровень комфорта и обслуживания,   соответствующий требованиям присвоенной категории;
- соблюдать правила санитарии;
- гарантировать сохранность находящихся в номере личных вещей при условии соблюдения гостем требований Правил проживания, а также сохранность сданных на хранение денег или багажа, однако за сохранность личных вещей, которые гость не сдал на хранение, администрация ответственность не несёт;
- в случае сообщения гостя о пропаже личных вещей из номера, принять необходимые меры по розыску пропавших вещей;
- в случае, если гостем забыты вещи в номере, принять меры к возврату их владельцу;
- обеспечивать конфиденциальность информации о клиентах отеля.
4.2. Предоставлять проживающим следующие бесплатные услуги:
- при необходимости вызов скорой медицинской помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции при её получении и по просьбе гостя;
- экспресс уборка (вынос мусора, пополнение туалетных принадлежностей) номеров производится ежедневно;
- смена использованных полотенец производится ежедневно;
- уборка номера и смена постельного белья производится на четвертые сутки проживания;
- предоставление необходимого инвентаря (доска для глажения и утюг);
- побудка гостя;
- вызов такси;
- пользование мини-сейфом в номере.
4.3. Администрация отеля имеет право:
- заменить предоставленный гостю номер и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого помещения в случае выявления необходимости экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических мероприятий;
- отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить в случае нарушения действующих правил, а именно:
       - алкогольного и наркотического опьянения;
       - оскорбления персонала;
       - вызывающего поведения гостя;
       - при неоднократном нарушении правил проживания в отеле;
       - при отказе предъявить паспорт;
       - при отказе произвести оплату за проживание.
4.4. Обслуживающий персонал должен быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь всегда опрятный вид, соблюдать правила санитарии и личной гигиены, владеть в пределах своей компетенции иностранным языком и проходить периодичное медицинское обследование, результаты которого отмечаются в личной медицинской книжке.
Для подтверждения обеспечения безопасности жизни и здоровья гостей и персонала отеля, не менее одного раза в год представителями государственных органов проводятся комплексные проверки отеля.
4.5. Информация об отеле доводится до ведома гостя в доступной наглядной форме и размещается на рецепции в удобном для осмотра месте. Данная информация должна включать следующее:
- данные про отель, как юридическое лицо, его юридический адрес и номер телефона;
- свидетельство о присвоении отелю соответствующей категории (при наличии);
- копию сертификата на услуги, которые подлежат обязательной сертификации;
- копию лицензии, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
- указание нормативных документов, требованиям которых должны отвечать услуги отеля;
- данные про категории и цены номеров;
- список основных услуг, которые входят в стоимость номера;
- список и стоимость дополнительных услуг, которые предоставляются за отдельную плату;
- сведения про форму и порядок оплаты услуг;
- список категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также список льгот, которые предоставляются при оказании услуг в соответствии с законодательством РФ;
Указанная информация должна быть доведена до ведома гостей на русском языке и на других иностранных языках по усмотрению отеля.
4.6. Администрация отеля имеет право предоставлять гостям по их желанию дополнительные платные услуги.
4.7. В отеле ведется миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ на основании ФЗ РФ от 18.07.2006г №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", в этой связи осуществляется обработка персональных данных, предоставленных гостем отелю, в том числе передача персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасности персональных данных при их обработке.

Соблюдение этих несложных норм и правил позволит администрации получить высокую оценку своей работы и сохранить безупречную репутацию отеля.

Стоимость в рублях за номер в сутки.
Категория комнаты 01.05 - 15.06 16.06 - 30.06 01.07 - 31.08 01.09 - 20.09 21.09 - 30.09
Апартаменты с 2 спальнями54006000700060005400
Апартаменты с 1 спальней 1 этаж36004000500040003600
Апартаменты с 1 спальней 2 этаж38004200520042003800
Номер "Стандарт" 1 этаж14002000250020001400
Номер Стандарт 2 этаж14001800220018001400